12 февраля 2008г.
«Технология и психология продаж»
Тренинг предназначен для продавцов-консультантов розничной сети
Цель: введение в профессию продавца-консультанта, обучение навыкам продаж
1. Вступление в контакт |
¨ Формирование первого впечатления
¨ Создание обстановки в торговом зале
¨ Умение начать разговор
¨ Невербальные способы присоединения к клиенту
¨ Вербальные способы присоединения к клиенту
¨ Способы ведения клиента
|
2. Выяснение потребности клиента |
¨ Умение поддержать разговор
¨ Использование техник активного слушания
¨ Умение задавать вопросы, «раскрывать» и понимать клиента
¨ Умение слушать и слышать клиента
¨ Умение подобрать товар по потребности клиента
|
3. Презентация товара |
¨ Знание ассортимента (включается в программу, если есть «носители», информация)
¨ Навыки презентации
¨ Речь (грамотная, яркая)
¨ Умение проводить презентацию с учетом потребности клиента и его особенностей
¨ Умение убеждать
|
4. Работа с возражениями |
¨ Работа с личными качествами (терпение, уверенность и позитивная самооценка)
¨ Умение четко выделять причину возражения и отвечать на вопросы по существу
¨ Умение работать на преодоление возражений на этапе презентации
|
5. Совершение сделки. Выход из контакта. Послепродажное обслуживание
|
¨ Владение техниками «подталкивания» к покупке
¨ Завершение контакта и умение создать клиенту мотивацию на следующую встречу. |
Время проведения: 10:00 – 18:00 (ул. Ломоносова, 59)
Тренинг проводит: Квасова Надежда, бизнес-тренер
Организационный взнос: 2500руб. в стоимость тренинга включены кофе-паузы, раздаточный материал, сертификат участия.
Заявки принимаются!
тел. 224-96-74 Квасова Надежда
e-mail: kouching@mail.ru www.kouching.nm.ru
|